Для корпоративных клиентов

Расположен в деревне Прохорово, в 35 км от МКАД по Симферопольскому шоссе

Добро пожаловать

Отель «Фореста Фестиваль Парк» располагает всеми необходимыми возможностями для проведения корпоративных мероприятий, будь то конференция, семинар, презентация, переговоры или тимбилдинг. К услугам клиентов 9 разноплановых площадок в закрытом помещении и на природе: многофункциональные залы «Мансарда», «Амстердам», «Прага», ресторан «Марко Поло», большой и малый шатры, 3 переговорные комнаты. Участникам предоставляется современное звуковое и музыкальное оборудование, высокоскоростной Wi-Fi, флипчарты, питьевая вода. Дополнительно могут быть организованы кофе-брейки, фуршеты и банкеты.

Корпоративным клиентам
25-250
Конференции
7
Залов
Фореста Фестиваль Парк

Конференц залы и Банкетные залы

Отель «Фореста Фестиваль Парк» отличается возможностью проведения деловых мероприятий самого различного масштаба с организацией дополнительного питания и увлекательного досуга. К услугам гостей: открытые и закрытые многофункциональные площадки и самое современное техническое оснащение

Зал «Мансарда»
70 чел.
Подробнее
Новый многофункциональный зал «Мансарда» выполнено в стиле лофт. Удобная мягкая мебель, экран и большие телевизоры по периметру обеспечат видео и музыкальное сопровождение на вашей свадьбе или банкете. В зависимости от типа рассадки, зал вмещает от 25 до 70 человек.
Зал «Прага»
100 чел.
Подробнее
Вместительный многофункциональный зал «Прага» расположен в здании ресторанного комплекса. Площадь в 240 кв. м рассчитана на 100 посадочных мест. В стоимость аренды зала включены: экран, флипчарт, блокнот для флипчарта, цветные фломастеры, 2 микрофона (радио или проводные), блокноты и ручки. LCD проектор предоставляется за отдельную плату.
Зал «Амстердам»
100 чел.
Подробнее
Вместительный многофункциональный зал «Амстердам» расположен в здании ресторанного комплекса. Площадь в 200 кв. м рассчитана на 100 посадочных мест. В стоимость аренды зала включены: экран, проектор, флипчарт, блокнот для флипчарта, цветные фломастеры, 2 микрофона (радио или проводные), блокноты и ручки.
Банкетный зал «Скобеево»
30 чел.
Подробнее
Уютный и компактный банкетный зал рассчитан на небольшой формат мероприятий с участием не более 30 человек.
Шатер «Парус»
250 чел.
Подробнее
Роскошный шатер, расположенный в живописном месте, сделает любое событие незабываемым. Ваш праздник не будет испорчен даже при плохой погоде. Шатер на природе позволяет разместить до 250 гостей. Также вы сможете организовать креативную фотозону на территории загородного комплекса.
Шатер «Фестиваль»
30 чел.
Подробнее
Небольшой шатер на 30 человек позволяет устраивать небольшие банкеты, фуршеты, детские праздники, выпускные. Любое мероприятие, организованное на природе, станет незабываемым.
Переговорная комната
35 чел.
Подробнее
Для проведения узкого формата мероприятий подойдут комфортабельные переговорные комнаты, рассчитанные на 35 участников. В стоимость аренды включены: экран, флипчарт, блокнот для флипчарта, цветные фломастеры, 2 микрофона (радио или проводные), блокноты и ручки.
Фореста Фестиваль Парк

Рестораны и бары

На территории комплекса работают 2 ресторана – «Сан Ремо» и «Марко Поло», летнее кафе «Веранда» и лобби-бар

Ресторан «Марко Поло»

Ресторан «Марко Поло» расположен на третьем этаже ресторанного комплекса. В меню представлены блюда русской, европейской и кавказских кухонь, лучшие сорта вин. По вечерам в ресторане звучит живая музыка, проходят различные шоу-программы. Здесь можно организовать шикарный банкет и пышную свадьбу. Помещение вмещает до 200 гостей. Имеется сцена и профессиональное звуковое оборудование.

Ресторан «Сан-Ремо»

Ресторан «Сан Ремо» расположен на втором этаже ресторанного комплекса. Здесь проходят завтраки, обеды и ужины в формате «шведского стола». Также возможен заказ блюд по системе a la carte. В меню ресторана предусмотрено детское и постное меню, готовится на заказ пицца. В баре ресторана можно заказать прохладительные и алкогольные напитки.

Летнее кафе «Веранда»

Открытая веранда располагается в тени деревьев, что позволяет в полной мере наслаждаться едой в жаркую летнюю пору (работает с мая по октябрь). К услугам посетителей: блюда европейской кухни, гриль-меню, шашлыки на открытом огне, десерты, мороженое, прохладительные напитки. Здесь можно прекрасно отметить семейный или детский праздник, провести банкет или корпоратив с участием 30 человек.

Лобби-бар

В лобби-баре гости могут заказать прохладительные напитки, чай, кофе, отведать фирменные кондитерские изделия и мороженое. Возможно проведение кофе-брейков и небольших фуршетов.

Фореста Фестиваль Парк

SPA-комплекс

Аквакомплекс отеля включает основной бассейн со встроенными гидромассажем, детский бассейн с водным «Грибком», 5 видов саун, 2 бани, тренажерный зал, массаж и СПА-программы

Фореста Фестиваль Парк

Развлечения и спорт

Для организации досуга взрослых и маленьких гостей найдется масса возможностей: детские площадки и игровая комната, контактный зоопарк, пейнтбольный клуб, мини-гольф, аквакомплекс

Пляжный волейбол

Песчаная площадка для волейбола расположена рядом с открытым бассейном и многофункциональной спортивной площадкой. В перерывах игры гости могут освежиться прохладительными напитками в летнем кафе, расположенном по соседству.

Выпускной в отеле

Отель «Фореста Фестиваль Парк» предлагает услуги по организации выпускного вечера для школьников. Отель расположен на охраняемой зеленой территории всего в 35 км от столицы, для празднования предлагается на выбор несколько площадок – рестораны и банкетные залы, летние шатры и веранды. Праздничное меню понравится всем участникам мероприятия. По желанию гостей могут быть приглашены ведущие и фотографы.

Тренажерный зал

Регулярные тренировки в тренажерном зале помогут поддерживать фигуру в отличной форме и во время отдыха. Тренажеры находятся в бесплатном доступе для всех постояльцев отеля.
Фореста Фестиваль Парк

Номерной фонд

Для размещения гостей предоставляются однокомнатные, двухкомнатные номера и коттеджи

Фореста Фестиваль Парк

Наши партнеры

Отелю «Фореста Фестиваль Парк» доверяют свой отдых и проведение крупных корпоративных мероприятий такие компании, как

Дата заезда: